Что же касается салона красоты, то, несомненно, при подборе для него такой стойки следует также учитывать компактность и уместность ее конструкции в соответствующем помещении. Кроме того, она должна быть привлекательной, а ее дизайн соответствовать общему интерьеру данного заведения. Все это создает благоприятное впечатление от салона у посетителей и влияет на их желание и в дальнейшем его посещать.
Чтобы определиться с выбором стойки на ресепшн, следует знать, какие их конструкции выпускаются производителями. Наибольшей популярностью пользуются стойки:
Прямые
Такие классические стойки можно увидеть, посещая госучреждения, крупные косметологические центры, клиники или салоны красоты. Они лаконичны по форме и отличаются отсутствием угловых элементов и скругленных частей. Просторная столешница и множество полок обеспечивают удобную работу администратора. Здесь достаточно места для установки компьютера и иной оргтехники, размещения рабочей документации, каталогов и пр. принадлежностей.
Угловые
Эти стойки чаще всего устанавливают в небольших и узких помещениях. Они, хорошо вписываясь в их интерьер, имеют удобную для работы администратора форму и по функциональности ничуть не уступают прямым аналогам. В них также предусмотрены места под размещение компьютерной техники и документации.
П-образные
По сути, это композиция прямой и 2-х угловых стоек по краям. Они весьма удобны для салонов красоты с двумя залами, например, женским и мужским.
Замкнутые
Форма таких стоек может быть самая разнообразная. И располагаться они могут как у стены, так и в центре помещения. Целесообразны в крупных салонах красоты с двумя и более администраторами.
Дугообразные (радиусные)
Такие стойки весьма презентабельны и удобны для работы, но их установка возможна лишь в больших помещениях. Находящиеся за ней администраторы салона всегда обращены к посетителям, что располагает их к диалогу.
Но, какой бы конструкции стойку вы не выбрали для своего салона красоты, следует помнить, что, хотя посетители в первую очередь и обращают внимание на цвет и отделку мебели, важно, чтобы она хорошо вписывалась в интерьер помещения. Как правило, неправильно расположенная мебель вызывает у клиентов раздражение. Следует также позаботиться и об их свободном проходе к мастеру. Но при этом стойку нельзя и прятать где-то в углу, чтобы посетители ее не искали.
Если все изложенное вызывает у вас дополнительные вопросы, советуем обратиться к специалистам с планом помещения, в котором планируется создание ресепшн-зоны. Они помогут вам подобрать мебель таким образом, чтобы она была функциональной и при этом не перегружала пространство помещения.
Если у вас достаточно времени для подготовки соответствующего помещения, можно обратиться за изготовлением модели нужной вам стойки ресепшн на заказ. При этом будут учтены нужные Вам ее стиль, расцветка и размеры. Но, следует помнить, что такая работа займет не менее месяца.